По словам Денниса Киркпатрика, пандемия изменила то, как и где застройщики возводят эти объекты.

Во время пандемии COVID-19 Деннис Киркпатрик заметил фундаментальные изменения в секторе биологических наук США.
Киркпатрик, один из руководителей сегмента основного рынка медико-биологических наук компании DPR, базирующейся в Редвуд-Сити, штат Калифорния, стал свидетелем того, как отрасль, ранее имевшая филиалы по всему миру, стремительно вернулась в США, поскольку крупные фармацевтические компании стремились обеспечить население вакцинами и лекарствами.
Киркпатрик рассказал Construction Dive, что сегодня сегмент биологических наук обеспечивает 20% выручки DPR, и он не ожидает снижения спроса в ближайшее время.
Киркпатрик беседует с Construction Dive о том, как изменился рынок медико-биологических наук, как строители возводят эти объекты и как технологии сыграли роль в ускорении графиков.
Примечание редактора: данное интервью было отредактировано для краткости и ясности.
CONSTRUCTION DIVE: Что, по вашему мнению, больше всего волнует на фармацевтическом строительном рынке?
ДЕННИС КИРКПАТРИК: Десять лет назад многие из этих производственных предприятий строились за рубежом, в центрах производства, таких как Пуэрто-Рико в прошлом, Ирландия, Европа, Сингапур, Индия, Китай.

После пандемии COVID-19 мы увидели приток производственных проектов, и эти крупные фармацевтические компании действительно инвестируют в Соединенные Штаты. Но это касается не только американских крупных фармацевтических компаний, это также иностранные компании, которые приходят, чтобы удовлетворить спрос пациентов.
Как изменилась обстановка в здании с тех пор?
Что действительно повлияло на вещи, такие как график и то, что может быть достигнуто, так это пандемия. Мы были вовлечены, и наши коллеги были вовлечены, в строительство ряда этих объектов, которые производили вакцины от COVID-19.
Они были построены в сроки, которые никто не мог поверить, что это возможно в прошлом, и этот менталитет остался с нами. Раньше на объекты уходило, может быть, пять лет. Теперь они занимают три, два года. Так что есть значительные сокращения в этом общем графике.
Какие технологии вы используете, чтобы уложиться в эти сжатые сроки?
Существует множество технологий. BIM — это большое слово, которое всегда было в VDC. Исторически, многое из этого использовалось больше в области проектирования.
Возникает вопрос: как нам, строителям, попасть на более ранний этап процесса проектирования, чтобы повлиять на проект, модель, последовательность того, как мы собираемся его построить, а затем применить эти технологии и программное обеспечение в той области, где мы его строим, чтобы по-настоящему отслеживать и управлять всем?
Теперь мы можем по-настоящему отслеживать и управлять действительно предсказуемыми результатами, такими как производительность, заработанные значения. Где мы на самом деле находимся, изо дня в день, в прямом эфире, по сравнению с тем, где мы были раньше.
Как вы оцениваете спрос на медико-биологические науки в настоящее время?
Количество заявок на клинические испытания лекарственных препаратов, поданных в Управление по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами, только растет.
Искусственный интеллект и использование алгоритмов, которые могут быстро анализировать большие наборы данных, действительно дают этим компаниям возможность быстро сосредоточить свои исследования на достижении конечной цели — предоставлении пациенту нужного продукта.
Численность населения планеты не сокращается, верно?
Всегда существует потребность в решениях для пациентов, будь то продукты для больших групп пациентов или новые методы лечения, и мы не видим, чтобы этот спрос снижался в ближайшее время.
Sourse: www.constructiondive.com