Home / Без рубрики / Руководитель AECOM Hunt изучала архитектуру, но сделала карьеру в строительстве

Руководитель AECOM Hunt изучала архитектуру, но сделала карьеру в строительстве

Исполнительный вице-президент Корисса Смит курирует работу конференц-центров компании по всей стране.

Мужчина и женщина в касках идут по пыльной строительной площадке.
Корисса Смит идет по месту продолжающейся реконструкции Las Vegas Convention Center с руководителем проекта AECOM Hunt Клиффом Толивером. Разрешение предоставлено AECOM Hunt

Эта статья — одна из серии бесед с женщинами-руководителями в строительной отрасли. Нажмите здесь для просмотра прошлых обсуждений.

Корисса Смит знает конференц-центры.

Будучи исполнительным вице-президентом и руководителем рынка AECOM Hunt, она курирует проекты компании в секторе конференц-центров. Назначенная на эту должность в начале этого года, Смит из Финикса поддерживает рыночную стратегию компании по всей стране.

За свою почти 30-летнюю карьеру в строительстве она видела изменения как в том, как и где строятся объекты, так и в их дизайне и функциях. Конференц-центры теперь более вертикальные, более городские и более многоцелевые, сказала она.

Ее прошлые работы включали масштабные расширения конференц-центров в Финиксе; Сакраменто, Сан-Хосе и Сан-Франциско в Калифорнии; и Сан-Антонио, Техас. Она также работала над крупными спортивными сооружениями, включая State Farm Stadium в Финиксе, домашний стадион Cardinals из NFL, и T-Mobile Park в Сиэтле, где играют Mariners из Главной лиги бейсбола. Разнообразие работы — это часть того, что привлекло ее к строительству, сказала она.

«Каждый проект представляет собой другой опыт, другую команду, другую возможность обучения. И это удивительно в строительстве — вы постоянно развиваетесь, вы можете начинать все заново каждые несколько лет на новом проекте, и это всегда меняется», — сказала она. «Это так динамично и интересно, что вам никогда не будет скучно».

В интервью Construction Dive Смит рассказала о своей карьере, любимых проектах и о том, как за эти годы изменились конференц-центры.

Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.

CONSTRUCTION DIVE: Что побудило вас выбрать строительство в качестве карьеры?

Портрет Кориссы Смит
Корисса Смит Разрешение предоставлено AECOM Hunt

КОРИССА СМИТ: Я начала со степени в области архитектуры и поняла еще до того, как начала работать, что хочу больше узнать о том, как на самом деле строятся здания, и иметь настоящее понимание строительства. Я устроилась в строительную фирму, намереваясь научиться строить здания, чтобы в будущем стать лучшим архитектором. И сегодня, спустя столько лет, я больше не возвращалась к архитектуре, потому что я все еще учусь.

Моим первым проектом было то, что сейчас называется T-Mobile Park в Сиэтле, и, поскольку это бейсбольный стадион в моем родном городе, я не мог себе представить, что есть более удивительный проект, частью которого я мог бы стать. Это был невероятный опыт, и такие проекты продолжали приходить!

Над какими проектами вам больше всего понравилось работать и почему?

Часть того, что делает эту работу такой полезной и интересной, заключается в том, насколько уникален каждый проект, поэтому трудно выбрать. Но когда я думаю о некоторых из наиболее важных проектов в моей карьере, их два: один — это то, что изначально называлось Cardinals Stadium в Финиксе, а теперь называется State Farm Stadium, а другой — Phoenix Convention Center.

Стадион Cardinals был проектом по принципу «проектирование-строительство», и первым из них я руководил. В рамках проектирования, стратегии строительства и графика мы приступили к плану сделать один подъем крыши, чтобы установить конструкцию на место, 5400 тонн одновременно.

Проект был крупным начинанием, и я переехал из Сан-Франциско в Финикс, чтобы руководить им. В конечном итоге, он оказался одновременно и очень сложным, и полезным, и ознаменовал важный момент для меня как в профессиональном, так и в личном плане. Он, так сказать, поставил меня на карту.

Я получил премию ENR Newsmaker Award за свою работу, и я не думаю, что я даже понимал, что все это значит в то время. Но теперь, оглядываясь назад, я понимаю, насколько важным был тот момент.

Второй, Phoenix Convention Center, был первым проектом, за который я отвечал с точки зрения поставки. Как и стадион, это было очень сложно, но и очень полезно.

С этим я доказал себе, что я могу это сделать, что я могу быть ответственным за то, чтобы привести весь проект к успеху. И это было крупно — $350 миллионов на тот момент, что по сегодняшним меркам, вероятно, было бы $800 миллионов или $900 миллионов.

Как изменились проекты конференц-центров за эти годы?

Мы видим гораздо больше вклада заинтересованных сторон из всех частей городов и направлений, в которых они расположены. Конференц-центры также все больше ориентируются не только на поездки по месту назначения, но и на локальное использование здания на более частой основе. Вместо того, чтобы просто пойти на определенное шоу или мероприятие, это больше похоже на 365-дневное предложение в сообществе.

Мы видим, что эти центры существуют не только для привлечения конференций и выставок, но и в течение всего года вовлекают местное сообщество в работу, предлагают различные предложения и выгоды.

Мы также видим сдвиги и тенденции в том, как строятся центры, в основном из-за того, где они расположены, что обычно является центром города, городской средой. Ограничения по пространству очень реальны в этих условиях, и поэтому мы видим, как конференц-центры переходят от горизонтали к вертикали.

Это, конечно, уменьшает площадь, занимаемую зданием, но также позволяет людям перемещаться по зданиям и окружающей их территории гораздо эффективнее. Это создает совершенно другой опыт для делегата конференц-центра, которому не нужно проходить мили, чтобы добраться из одного конца здания в другой, и в то же время открывает доступ к окружающим магазинам, ресторанам и местному опыту.

Этот сдвиг к вертикали позволяет более широко и разнообразно использовать территорию и поддерживает процветание всего окружающего сообщества. Вместо того, чтобы конференц-центр был большой стеной в городе, он позволяет создать гораздо более динамичный интерфейс между центром и остальной частью города.

Какие преимущества дает работа в строительстве?

Конечно, для меня, приходя в эту отрасль, я не полностью понимал или ценил огромное количество ролей и различных возможностей, которые вы можете использовать в своей карьере. Когда люди думают о карьере в строительстве, они могут подумать о пути управления проектами, который я и выбрал.

Но в нашей отрасли есть и множество других аспектов — цифровые технологии, которые мы используем для поддержки строительства, управление на местах или обеспечение безопасности.

Существует так много разных способов участия в процессе поставки проекта. И вам не обязательно заниматься одним на протяжении всей карьеры. Вы можете диверсифицироваться, что, я думаю, действительно делает вас более разносторонним специалистом по строительству.

Какой совет вы бы дали молодым женщинам, рассматривающим строительство в качестве карьеры?

Множество способов, которыми вы можете интегрироваться в эту отрасль в качестве карьерного пути, являются одной из самых больших и самых невоспетых возможностей. Но я думаю, что еще одна вещь, особенно для женщин, заключается в том, что, как никогда раньше, отрасль действительно ценит наличие множественных точек зрения и голосов в комнате.

Хотя женщин все еще недостаточно, отрасль никогда не подходила к идее разнообразия и инклюзивности с большей готовностью, чем сейчас. Для женщин, входящих в отрасль, открыты широкие возможности, и это волнительно видеть и быть частью этого.

  • Безопасность и командная работа определяют карьеру бывшего каменщика Дженнифер Гудман • 22 мая 2024 г.

Sourse: www.constructiondive.com

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *